Прайс-лист

Услуги регистрации
от 3 000р.

Прайс-лист

Юридические адреса с предоставлением рабочего места для проведения проверок
от 12 000 руб.

Прайс-лист

Ведение бухгалтерии
и сдача отчетности

Интернет-магазин

регистрация ООО,
юридические адреса

Внесение изменений

Вы решили заниматься другой деятельностьюили Вы открыли филиал/представительство Вашей организации в другом городе или Вы решили поменять название Вашей организации, все это относится и оформляется как изменения в учредительных документах уже созданной и успешно работающей Вашей компании.

Мы, специалисты Юридического центра «РЕГИСТРАТОР» оперативно и качественно подготовим и оформим пакет документов, необходимый для регистрации изменений в учредительных документах фирмы в соответствии с юридическими нормами и требованиями законодательства РФ, а также сопроводим Вас или отвезем и подадим на регистрацию комплект документов за Вас.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

Изменение юридического адреса предприятия, организации, ООО регламентируется отдельными пунктами Федерального законодательства. Как правило, смена адреса юридического лица влечет за собой изменения в учредительных документах с обязательной их регистрацией в налоговых органах, внесение поправок во всю деловую документацию, перезаключение договоров с банком и партнерами, а также перерегистрацию во внебюджетных фондах.

Учесть все нюансы этого сложного мероприятия, с первого раза сформировать полный пакет грамотно составленных документов для подачи в регистрирующий орган, оперативно пройти все необходимые инстанции с целью перерегистрации и внесения необходимых изменений в документацию помогут специалисты юридического центра «РЕГИСТРАТОР». Мы знаем всё о порядке перерегистрации юридического адреса и готовы провести эту процедуру профессионально и быстро.

Что нужно для того, чтобы сменить юридический адрес? Прежде всего, подобрать новый юридический адрес. По Вашему желанию наши специалисты могут подобрать для вас новый юридический адрес от арендодателя с возможностью почтового или секретарского обслуживания, с выделением рабочего места или без такового, но всегда с чистой историей.

Следующим этапом является изменение юридического адреса в Уставе, оплата государственной пошлины и подготовка пакета документов для смены юридического адреса в налоговой. В регистрирующих органах сроки смены юридического адреса и сроки первичной регистрации предприятий с любой формой собственности идентичны и составляют пять календарных дней. В случае существенной передислокации вам также могут потребоваться новые печати.

Вы готовы пройти всю процедуру перерегистрации юридического адреса самостоятельно? Оформить все документы, позаботиться о необходимом количестве нотариально заверенных копий, оплатить государственную пошлину, посетить все регистрирующие органы и внебюджетные фонды? Заручившись поддержкой юридического центра «РЕГИСТРАТОР», вы сэкономите свое время и нервы!

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПОМЕНЯТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ФИРМЫ

Если Вы решили поменять Генерального директора Вашей организации, Вам необходимо предоставить нам следующий комплект документов:

  • Действующую выписку из ЕГРЮЛ (если ее нет или она просрочена, мы сами ее закажем);
  • Копии или оригиналы паспортов действующего генерального директора и участников/учредителей общества;
  • Копию или оригинал паспорта будущего генерального директора Вашего предприятия;
  • Устав общества;
  • Решения о назначениях;
  • Приказ о назначении Директора;
  • Печать общества;

ПОМЕНЯТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ДИРЕКТОРА И/ИЛИ УЧРЕДИТЕЛЯ (А ИМЕННО ПРОПИСКУ ИЛИ ФАМИЛИЮ)

Если Вы решили поменять паспортные данные директора и/или учредителя (а именно прописку или фамилию) Вашей организации, Вам необходимо предоставить нам следующий комплект документов:

  • Действующую выписку из ЕГРЮЛ (если ее нет или она просрочена, мы сами ее закажем);
  • Копии или оригиналы паспортов действующего генерального директора и участников/учредителей общества;
  • Копию или оригинал паспорта будущего генерального директора Вашего предприятия;
  • Устав общества;
  • Решения о назначениях;
  • Приказ о назначении Директора;
  • Печать общества;
  • Свидетельство из ЗАГСа;

ДОПОЛНИТЬ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Если Вы решили дополнить видами деятельности или заменить виды деятельности у Вашей организации, Вам необходимо предоставить нам следующий комплект документов:

  • Действующую выписку из ЕГРЮЛ (если ее нет или она просрочена, мы сами ее закажем);
  • Копии или оригиналы паспортов действующего генерального директора и участников/учредителей общества;
  • Устав общества;
  • Решения о назначениях;
  • Приказ о назначении Директора;
  • Печать общества;

ПОМЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ФИРМЫ

Если Вы решили поменять название Вашей организации, Вам необходимо предоставить нам следующий комплект документов:

  • Действующую выписку из ЕГРЮЛ (если ее нет или она просрочена, мы сами ее закажем);
  • Копии или оригиналы паспортов действующего генерального директора и участников/учредителей общества;
  • Новое название Вашего предприятия;
  • Устав общества;
  • Решения о назначениях;
  • Приказ о назначении Директора;
  • Печать общества;

Стоимость перечисленных услуг

Стоимость услуг в нашем центре от

3 500 руб.

Подробную информацию Вы можете получить по телефону + 7 495 5144435 или в офисе нашей компании, расположенному по адресу г. Москва, Большая Дмитровка 9, ст. 1, 2-й подъезд , офис 401.

УВЕДОМИТЬ ИФНС ОБ ОТКРЫТИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА/ФИЛИАЛА И ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В РЕЕСТРЕ ЮЛ

в нашем Юридическом центре стоит 6 500 руб. Государственная пошлина составляет 800 руб. и оплачивается самостоятельно.

ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ УСТАВНОГО КАПИТАЛА

возможны через: Выход участника с/без перераспределением его доли и за счет вклада в уставной капитал фирмы новых или действующих участников общества. Стоимость услуг связанных с увеличением уставного капитала в нашем центре от: 3 500 РУБ.

Подробную информацию Вы можете получить по телефону + 7 495 5144435 или в офисе нашей компании, расположенному по адресу г. Москва, Большая Дмитровка 9, ст. 1, 2-й подъезд , офис 401.

ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С УМЕНЬШЕНИЕМ УСТАВНОГО КАПИТАЛА

занимают срок около 60 дней. Стоимость услуг в ЮЦ РЕГИСТРАТОР 10 000 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДАЖИ ДОЛИ ООО

в каждом конкретном случае имеет свою специфику оформления. С одной стороны, передача прав на долю в Обществе другому лицу выглядит просто. С другой — обычного договора купли-продажи здесь явно не достаточно для того, чтобы закрепить права покупателя, да и продавец не имеет права просто так, по собственному желанию продать свою долю ООО третьему лицу.

Существует большая разница между ситуациями, когда правопреемником продавца становится само Общество или один из его участников, и когда доля ООО приобретается третьими лицами. Но в любом случае продавец сначала должен поставить в известность руководство о своем желании продать долю (с указанием суммы, ориентировочного срока и прочих существенных условий, если таковые имеются). В Уставе обычно прописывается преимущественное право выкупа долей для участников Общества, а также сроки, в течение которых выкуп должен быть произведен. По истечении этих сроков владелец может продать долю третьим лицам.

Теперь непосредственно о регистрации продажи доли в ООО. Любой передел собственности внутри Общества предполагает участие нотариуса и внесение изменений в отдельные документы. Чтобы оформить все грамотно с точки зрения закона и не столкнуться потом с проблемами налогообложения, доверьте регистрацию продажи доли ООО специалистам юридического центра «РЕГИСТРАТОР».

ПРИВЕДЕНИЕ УСТАВА ОБЩЕСТВА В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

С 01 июля 2009 г. вступили в силу поправки в Федеральный закон № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». В связи с этим введено требование об обязательном приведении Уставов в соответствие с новыми положениями закона. Новую редакцию Устава необходимо зарегистрировать в МИФНС №46.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НОВЫЙ УСТАВ ООО В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ЗАКОНА ОТ СТАРОГО:

  • Единственным учредительным документом является Устав;
  • В уставе не указываются паспортные данные, ФИО участников, размер и стоимость их долей, что исключает необходимость внесения исправлений при каждом изменении состава участников ООО либо перераспределении их долей;
  • Стало возможным преобразовывать ООО в хозяйственное товарищество, производственный кооператив и хозяйственные общества другого вида;
  • В целях защиты от рейдерских захватов, поглощении компаний - все сделки по купле-продаже долей должны быть нотариально заверены. В связи с этим вводится обязательное страхование ответственности нотариусов;
  • Выход участника из общества может быть ограничен или запрещен, что будет способствовать более стабильной работе общества.
Подробную информацию Вы можете получить по телефону + 7 495 5144435 или в офисе нашей компании, расположенному по адресу г. Москва, Большая Дмитровка 9, ст. 1, 2-й подъезд , офис 401.

Изменения в Уставе

Регистрация изменений Устава ООО является ответственным мероприятием, от хода и успеха которого полностью зависит дальнейшая деятельность компании.

Регистрация изменений устава ООО

Нередки случаи, когда ЗАО или ООО уже давно и продуктивно работает, и вдруг появляется необходимость внести в учредительные документы те или иные изменения. Одним из основных документов, регламентирующих деятельность Общества и отношения между его учредителями, является Устав. Изменения в этот важный документ вносятся в следующих случаях:

  • изменение юридического адреса ООО;
  • увеличение или уменьшение числа учредителей (участников) Общества;
  • смена основного вида деятельности ООО;
  • изменение официального названия Общества;
  • открытие представительства или филиала ООО;
  • изменение размера уставного капитала Общества;
  • прочие ситуации, при которых законодательство предусматривает обязательное внесение изменений в Устав Общества с последующей официальной регистрацией.

Регистрация изменений в Уставе ООО начинается со стадии подготовки соответствующей документации, состав и содержание которой регламентируется статьями действующего законодательства РФ. Чтобы планомерно продвигаться к намеченной цели, не повторяя отдельных подготовительных этапов и не возвращаясь назад, нужно придерживаться ряда правил:

  • собрать полную информацию обо всех изменениях, четко сформулировать их суть, после чего подробно разработать порядок их внесения в существующую документацию;
  • собрать и иметь под рукой сведения обо всех участниках (учредителях) ООО — паспортные данные, адреса по прописке и фактическому месту жительства, контактные телефоны;
  • подготовить полные данные, касающиеся информации о Генеральном директоре ООО: ИНН, паспортные данные, адрес по прописке и фактическому месту жительства, телефон;
  • собрать аналогичную информацию о главном бухгалтере ООО;
  • выяснить номер контактного телефона для органов государственного подчинения.

Но, даже обладая всей вышеперечисленной информацией, стоит учитывать: регистрация изменений Устава ООО является ответственным мероприятием, от хода и успеха которого полностью зависит дальнейшая деятельность компании, возможность работы в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, отсутствие штрафов и нареканий со стороны фискальных органов.

Хотите, чтобы всё было оформлено грамотно и в кратчайшие сроки — доверьте внесение и регистрацию изменений в Устав ООО специалистам юридического центра «Регистратор». У наших специалистов все необходимые в этом случае манипуляции доведены до автоматизма!