Восстановление документов, изготовление архивных копий
Для восстановления утерянных документов, через ЮЦ «РЕГИСТРАТОР» необходимо предоставить следующую информацию:
- Наименование юридического лица;
- Данные руководителя юридического лица;
- Дату присвоения и сам номер ОГРН;
- Номер ИНН;
- Иные данные, необходимые для восстановления нужных документов;
Мы, правильно составим заявление, соберем необходимые документы и проведем восстановление или изготовление архивных копий учредительных, правоустанавливающих, личных и иных документов в максимально сжатые сроки и в полном соответствии с действующим законодательством РФ.
После получения вновь восстановленных документов «старые» документы будут считаться недействительными и не могут быть представлены в случае их обнаружения в государственные органы.
Стоимость услуг по восстановлению документов или изготовлению архивных копий в ЮЦ «РЕГИСТРАТОР» 1 500 руб.
Подробную информацию вы можете получить обратившись в офис ЮЦ «РЕГИСТРАТОР» или по телефону +7 495 5144435 нашей компании.