Открытие расчетного счета в банке
После прохождения процедуры государственной регистрации, юридическому лицу, для осуществления полноценной деятельности, может потребоваться расчетный счет в банке.
Мы, специалисты Юридического центра «РЕГИСТРАТОР», предоставим информацию о банках, их тарифах, проконсультируем и поможем в выборе банка, соберем необходимый комплект документов и заполним необходимые бумаги требуемые банком для открытия расчетного счета.
Ниже мы представили возможный, а может быть и не полный перечень необходимых документов для открытия расчетного счета в банке:
- копии ОГРН, ИНН предприятия;
- копия Устава;
- копия Договора об учреждении или решения;
- копия протокола о назначении Генерального директора;
- копия приказа о назначении главного бухгалтера;
- копия выписки из ЕГРЮЛ;
- письмо из Госкомстата о присвоении кодов;
- банковскую карточку с подписью Генерального директора;
- заявление на открытие счета;
- Выписку из ИФНС
Может также потребоваться копия договора аренды нежилого помещения для подтверждения адреса местонахождения фирмы
Стоимость услуг специалистов Юридического центра «РЕГИСТРАТОР» по организации открытия расчетного счета в банке колеблется в зависимости от выбранного Вами банка от 1 500 руб. до 2 500 руб.
Подробную информацию вы можете получить обратившись в офис ЮЦ «РЕГИСТРАТОР» или по телефону +7 495 5144435 нашей компании.